английская версия страницы — главная страница немецкая версия страницы — главная страница
Дорожная и строительная техника  в аренду на самых лучших условиях! т.(499)34-34-786

Техника в аренду

Круглосуточно копаем, перевозим и равняем,

Долбим, разгружаем, все работы выполняем,

В общем, обращайтесь к нам, в «АРКРАН»,

Техника любая будет вам!




т.(499)34-34-786
Главная О Компании Техника в аренду Продажа техники Контакты
гусеничный экскаватор в аренду (Hitachi 240) экскаватор погрузчик в аренду (JCB) автокран в аренду (КАМАЗ 25т.) погрузчик фронтальный в аренду (ТО-18) бульдозер в аренду (Т-170)

Рождение трактора


Невозможно представить себе место на Земле или отрасль какого-нибудь хозяйства, где не использовался бы трактор. Применяется эта техника не только в сельском хозяйстве и при проведении строительства, но и для работы в цехах заводов и складских помещениях. Тракторы могут быть задействованы независимо от климатической зоны, они одинаково подходят для работы на Крайнем Севере, в болотах, пустынях и лесах. Модельный ряд тракторов столь разнообразен и многочислен, как и автомобильный. Множество фирм-производителей разных стран пережили в своём бизнесе те же слияния и банкротства, как и автомобильные заводы. На данный момент тракторы могут обладать настолько смелым дизайном, что последние модели кажутся просто изумительными.

Латинское слово Tractorius, которое использовалось для общего названия трактора, в переводе читается как «процесс передвижения чего-либо за собой в механическом контексте». иными словами трактор должен выполнять роль тягача при свободном выборе направления передвижения.

В этой статье описываются исторические данные развития трактора датируемые годами до Первой мировой войны.

Самый первый трактор носил название Cugnot, он естественно был на базе парового двигателя и использовался для буксировки тяжелых артиллерийских орудий. Он имел собственную паровую машину, в функции которой входила перевозка запаса топлива и воды. Cugnot закончил своё существование в 1770 году, когда во время аварии взорвался паровой котёл, и тогда была создана новая модель трактора, которая дожила до наших дней и находится в одном французском музее.

После создания второй модели трактора произошло затишье, все английские, французские, итальянские и германские изобретатели сделали уклон на создание только пассажирских карет и дилижансов. И только одна французская семья Bollee наряду с разработкой пассажирскими дилижансами продолжала заниматься тягачами.

Немногим позже начали строиться тракторы, снабженные прицепами для перевозки пассажиров. Самыми популярными считались европейские Dietz и Thomson. Thomson по прибытию в Англию, после работы в Индии транспортным инженером, разработал двигатель в 6 л. с., тягач и прицеп, вместительность которого достигала до 70 пассажиров. В последствии такие машины стали называться «рутьерами» и в 1870 г. около десятка их были закуплены русской армией.

1880 г в Германии была основана известная и до теперешних времён фирма Deutz АG. Её основателями являлись Otto и Langen.

Америка в плане строительства тракторов по неизвестным причинам не спешила. Появление марки CASE в штате Южная Дакота в 1892 году положило начало не только тракторостроению, но и строительству других строительных машин.

После этого началось всеобщее строительство трактором, появлялись и исчезали множества фирм-производителей тракторов, самым запоминающимся из всех остались тракторы американской фирмы Отто.

Европа также не уступала в разнообразии и количестве тракторных фирм. Но европейцы уже научились выпускать специальное оборудование, что позволяло сделать трактор выгодной покупкой для фермеров. Ведь при помощи обычного трактора и специального дополнительного оборудования они могли заниматься не только фермерством, но и работать на маленьком или среднем заводе.

С 1903 г. известная фирма Ivel начала строить специально разработанные трёхколёсные тракторы для сельского хозяйства. Такая постановка колёс не позволяла трактору задевать посевы.

По приближению войны большинство заводов начало производить специальные рутьеры, предназначенные для перевозки военной техники. Так в 1906 г. директор фирмы Hornsby Девид Робертс, получив патент на гусеничный ход, приступил к разработке трактора на новом движителе. Созданный им гусеничный трактор, который использовался в 1909 г. в английской армии имел вес 23т и двигатель мощностью в 70 л. с.

Несмотря на активное развитие мощности тракторов не забывали и про разработку маленьких сельскохозяйственных тракторов. York, изготовленный в 1906 г. обладал небольшими размерами и мощностью от 12 до 16 л.с.. Они были очень надёжными и применялись фермерами для обработки небольших полей.

Перед началом Первой мировой войны появились тракторы необычной конструкции, где спереди использовались колёса, а сзади гусеницы. Пример такому трактору французский Lefebvre 1912 г. выпуска, оснащённый четырёхцилиндровым двигателем, мощность которого 35 л.с. и Holt, который применялся в особо трудных условиях для распашки целинных земель.

Шведская фирма Munktell с 1913 г. начала выпускать тракторы, оснащённые двухцилиндровым двигателем, в которых уже выделялось внимание комфорту в кабине водителя. С того времени многие производители стали уделять внимание внешнему виду выпускаемых тракторов, к примеру, Advance-Rumely имеющий базовую покраску коричневого цвета, ярко красный окрас колёс, отработанные шрифты и обивку кабины.

Оригинальность американского трактора Lawter 1913 г. в. заключалась в самой конструктивной схеме, где ведущими колёсами были большие передние, а направляющим – одно заднее.

В этой статье описаны только самые любопытные модели тракторов, построенных до Первой мировой войны, а если суммировать в общем количество изобретённых и построенных механизмов то на то время их была не одна сотня.

Назад в историю строительной техники

Прайс-лист
Фотогалерея
В мире
спецтехники
Историческая справка






© 2007 «АРКРАН» Все права защищены | Дорожная и строительная техника в аренду на самых лучших условиях! т.(499)34-34-786



Альянс Творческих Сил | Услуга №1: Создание, продвижение и поддержка сайта